Консультации и заказ по
Телефону, WhatsApp,
Viber, Telegram...
10:00 - 21:00 (Без выходных)

Apple зарекомендовала себя как качественная, надежная техника, способная прослужить долгие годы. И это действительно так, ведь компания Apple использует систему мировой гарантии на свою продукцию для обеспечения взятых на себя гарантийных обязательств. В свою очередь наш интернет магазин IPPY.RU  сумел создать удобную систему сервисного обслуживания, позволяющую решить все вопросы, связанные с возвратом, заменой и гарантийным обслуживанием в кратчайшие сроки. При возникновении каких-либо вопросов и сложностей мы рекомендуем связаться с представителем IPPY.RU  по телефону.

Общие положения гарантийных обязательств выглядят следующим образом:

  1. Наши клиенты имею право вернуть приобретенную технику Apple, если она им не подошла, в течение 14 дней со дня совершения покупки при условии полной сохранности товарного вида и соответствующей документации. То есть возврату подлежит техника без следов использования в виде царапин, потертостей, сколов и изменения программного обеспечения, полностью укомплектованная в целостной упаковке.
  2. При обнаружении дефекта в приобретенной продукции возврат возможен после проведения диагностики сервисным центром, указанным непосредственно в гарантийном талоне.
  3. Произвести обмен либо возврат товара можно в нашем офисе, и мы вернем деньги или новую технику  прямо в день обращения. Если клиент находится в другом населенном пункте, возврат осуществляется посредством пересылки товара, подробности которой можно уточнить по телефону
  4. По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, следует обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
  5. Срок гарантии на технику Apple, реализуемую интернет магазином IPPY.RU, указан в описании товаров на сайте. Гарантия предоставляется в период от 1 до 12 месяцев в зависимости от приобретаемой продукции. В случае осуществления покупки, клиент получает гарантию не только от производителя – компании Apple, но и от магазина IPPY.RU. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийные талоны от IPPY.RU и производителя.
  6. Сервисный центр может отказать в гарантийном  ремонте техники Apple в случае:

- нарушения целостности гарантийных пломб;

- наличия повреждений на технике, вызванной умышленными либо неосторожными действиями владельца или третьих лиц;

- нарушения эксплуатационных правил;

- несанкционированного ремонта, вскрытия, изменения внутренних коммуникаций и компонентов;

             - при отсутствии серийного номера или MAC адреса в памяти изделия.

         7.  Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные: 

             - повреждениями, причиненными клиентами;

             - повреждениями, полученными в результате стихийных бедствий;

             - повреждениями, возникшими вследствие небрежного отношения и несоблюдения правил

             использования;     

             - повреждениями, вызванными неправильным подключением к электросети, понижением

             либо повышением напряжения в ней;

             - повреждениями, полученные в результате подключения техники Apple к другим   

             устройствам.